Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Педсовет

28 декабря 2018 года в учреждении образования прошел педагогический совет на тему: «Культура здоровья участников образовательного процесса как фактор формирования здоровьесберегающей среды учреждения образования»

Цель педсовета - выявить пути и способы формирования культуры здоровья и определить резервы и возможности совершенствования работы в данном направлении.

 На педагогическом совете были рассмотрены вопросы: 

1. Воспитание культуры здоровья в образовательном процессе.

Самкова С.А., заместитель директора по воспитательной работе 

2. Обеспечение психологического здоровья учащихся как необходимый компонент их здоровьесбережения.

Алексеенок В.Е., педагог-психолог 

3. Использование здоровьесберегающих технологий в учебной и внеурочной деятельности.

Поцелуенок Н.А., учитель начальных классов

Моисеева Л.В., учитель русского языка и литературы 

4. Формирование здорового образа жизни учащихся в группе продленного дня

Остроухова О.Б., воспитатель 

5. Физкультурно-оздоровительная и спортивно-массовая работа школы как важный компонент здорового образа жизни.

Еремеева А.Ю., учитель физической культуры

30 марта прошел педагогический совет на тему: "Системно-деятельностный подход в обучении как фактор повышения эффективности образовательного процесса". С основным докладом выступила заместитель директора по учебной работе Левкович Т.М.

Опытом работы поделились педагоги:

«Реализация системно-деятельностного подхода через использование методов и приёмов личностно-opиeнтиpoвaннoгo oбучeния младших школьников»

Альшанец А.Л., учитель начальных классов

«Сістэмна-дзейнасны падыход як сродак фарміравання пазнавальнай актыўнасці вучняў на ўроках беларускай мовы і літаратуры і ў пазаўрочнай дзейнасці»

Шыцёнак М.А., настаўнік бел. мовы і літ.

«Реализация системно-деятельностного подхода на уроках биологии через организацию проектно-исследовательской деятельности учащихся»

Авсяник Е.В., учитель биологии

«Реализация системно-деятельностного подхода на уроках обслуживающего труда как фактор развития творческих способностей учащихся»

Макаренко МО., учитель обслуж. труда

«Использование системно-деятельностного подхода в преподавании математики в 5-8-х классах как средства формирования практических умений учащихся»

Чернявская Ф.В., учитель математики

   

   

4 января прошёл педагогический совет «Самоуправление в школьном коллективе как необходимое средство развития и саморазвития личности школьника». 

План проведения:

1. Самоуправление в школьном коллективе как необходимое средство развития и саморазвития личности школьника. Самкова С.А., заместитель директора по воспитательной работе

2.Результаты анкетирования «Оценка ученического самоуправления в классах». Самкова С.А., заместитель директора по воспитательной работе

3.Из опыта работы классных руководителей:

- Формирование лидерских качеств у младших школьников. Канциян Е.В., классный руководитель 4-Б класса

- Роль классного руководителя в развитии и становлении ученического самоуправления в классе. Гур Я.В., классный руководитель 6-Б класса

- Роль классного руководителя в создании благоприятной воспитательной среды на основе сотрудничества и равноправного партнерства. Воронович А.В., классный руководитель 10 класса

4. Практическая работа в микрогруппах.

5.Подведение итогов. Принятие решения педагогического совета.

Разделы сайта